Что это? Метод гармонизации работы головного мозга, основанный на прослушивании ритмичной музыки, разработанный мультидисциплинарной командой экспертов компании Advanced Brain Technologies (США). Метод сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.

Тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, барабанов и других шумовых музыкальных инструментов. Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра, детям после кохлеарной имплантации. Программа тренировок составляется индивидуально, в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка.

Какие проблемы решает?
Функционирование нервной системы – сложная ритмичная деятельность, предполагающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга.

У ребенка с нарушениями развития, как правило, мозг работает недостаточно ритмично. Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования. Взаимодействие с ритмичной музыкой inTime стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе тренировок обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.

Как проходят занятия?

Метод гармонизации работы головного мозга,основанный на прослуивании ритмичной музыки, разработанный командой экспертов США.

Тренировки предусматривают не только прослушивание музыки,но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса,барабанов. Тренировки назначаются детям с нарушниями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными наршениями устной и письменной речи (диграфия, дислалия, дизартрия,алалия), нарушениями развития аутистического спектра, детям после кохлеврной имплантации.

Тренинг inTime предполагает прослушивание музыкальных модулей продолжительностью по девять минут несколько раз в день. Этот режим позволяет интегрировать inTime в интенсивный курс занятий «Ability centr». Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудиосистемы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих помимо воздушной проводимости звука и костную.

Функционирование нервной системы- сложная ритмичная деятельность, предпологающая синхронизированное взаимодействие между разными областями мозга. У ребенка с нарушениями развития, как правило,мозг работает недостаточно ритмично. Упражнения, напрвленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования. Взаимодействие с ритмичной музыкой IN TIME cтимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря томц, что обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга  и качества его связей с телом.