Метод inTime  – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени.

В нашей клинике метод  InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.

Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций. Программа InTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.

Тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, барабанов и других шумовых музыкальных инструментов. Назначается детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), при РАС, детям после кохлеарной имплантации. Программа тренировок составляется индивидуально, в зависимости от целей развития, актуальных на данный момент для ребенка.

Как проходят занятия?

Тренинг InTime предполагает прослушивание музыкальных модулей продолжительностью по девять минут несколько раз в день. Этот режим позволяет интегрировать InTime в интенсивный курс занятий Абилити центра. Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудиосистемы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих помимо воздушной проводимости звука  и костную.

Результаты:

У ребенка с нарушениями развития, как правило, мозг работает недостаточно ритмично. Упражнения, направленные на решение этой проблемы, оказывают благотворное влияние на все области функционирования. Взаимодействие с ритмичной музыкой InTime стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе тренировок обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.